назад               к оглавлению                вперёд

 

ЕГО УНИВЕРСИТЕТЫ.

     

 

                                 Сначала была мысль, первая

                                 разумная мысль,  и  мысль

                                 была творца, и мысль была

                                 одна, о человеке, о месте

                                 его  в  Природе...

 

       Какое счастье жить и творить на «том свете»! Смертные люди не могут оценить или понять красоту этого немыслимого мира. Нигде -ни в другом измерении, ни в каком-либо параллельном мире нельзя так легко парить невесомой, бессловесной мыслью по бесконечному Космосу. И это понятно, так как у физической мысли нет обременительного тела и связанных с ним многочисленных хлопот .  Живет только мысль: невесомая, быстрая, неустрашимая. У людей представление о счастье зачастую ассоциируется с изобилием на столе, удовлетворением плотских и других потребностей . Здесь же счастье иное. Это прежде всего - свобода мыслить. Счастье - это сама мысль, способная познавать мир и все новое, неизведанное, что в нем существует. Особое счастье - божественное - этой мыслью творить материю.

       Поэтому великое счастье растекаться мыслью по всему миру, общаться с другими мыслеполями, генерировать мысли и мыслеобразы, гонимые затем мыслеветрами по быстрым струнам Вселенной.

      АЮ благодарен был своему Наставнику ФГ (духу Фотия Грека) за то, что в его учебную группу БУ (Божественного университета) попало много земных друзей - душ погибших на войне классных ребят. Учеба с индивидуальным подходом к каждому ученику позволяла вбирать в себя знания подобно тому , как губка вбирает  воду. Незаметно для себя и к великой радости своих наставников АЮ поглощал знания легко и непринужденно. Очевидно, сказывались мыслегены его прародителей и теперешних учителей.

       Лично для АЮ самым любимым предметом была «Божественная философия», которую читала душа третьего далекого прапрадеда Собрата. Он готовил своего праправнука со всей тщательностью, передавая ему  сокровенные мысли, накопленные веками знания и громадный опыт общения в потустороннем мире.

       - Мыслежизнь возникает тогда и только тогда, - учил его Собрат, - когда возникает осмысленное движение мыслеэлементов между мыслеполюсами. Другими словами, движение мысленной информации, передающей какой-либо мыслепотенциал с одного носителя на другой, и есть разумная мыслежизнь. Она материальна, как и все, что имеется во Вселенной, и духовна одновременно. Поэтому разум вечен и является закономерной самоорганизующей и самопознающей себя формой бытия...

       Раньше , на Земле , о такой высокой материи Александр Югов, конечно, не задумывался. Хотя основные мысли древних земных философов знал. Например, такую известную фразу Декарта: «Я мыслю - значит, я существую». Среди студентов, особенно студентов прохладной жизни, в универе в моде ходило его другое любимое выражение: «В философской науке мало научиться отделять призрачных мух от котлет, надо еще отличать листья лопуха от листьев капусты...».  Острые на языки студенты в этой связи окрестили Декарта в этой связи экстравагантным прозвищем - Мыслекапуста. Очевидно, за его умение нанизывать слой за слоем мысли в сложный крутой кочан философской мудрости. При этом обидную кличку  Мыслелопух получил его технический секретарь, небезызвестный деятель мировой революции. Но не будем сейчас отвлекаться вопросом, чем там занимаются наши вожди - грешные души ВУ и ИД  (это отдельная тема для разговора). Вернемся к АЮ...

       Если пропустить зелено-ясельный период жизни мыслеполят, то годы учебы в Божественном университете /БУ/ для АЮ были самыми светлыми и памятными. Как на Земле, так и там, на Небе, студенческая дружба, студенческое братство, взаимная поддержка и взаимовыручка незабываемы. Конечно, трудно сравнить наш обычный земной университет с Божественным, работающим  под патронажем самого Господа.

       В отличие от земного , там нет огромных залов - аудиторий, там нет лабораторий, оснащенных дорогим оборудованием, нет кафедр и библиотек в нашем земном понимании этих слов. И учеба там основана не на зубрежке  с механическим запоминанием полезных и бесполезных формул, теорем и аксиом с последующим изложением полученных знаний на экзаменах. Там все  по другому. Чтобы как-то представить себе процесс обучения, мысленно поприсутствуем на одном занятии, которое вел Учитель-отшельник Собрат.

       Учитель уютно почивал в своей келье, удобно расположенной вдали от шумной Земли в глубоком кратере астероида. Это был довольно крупный обломок некогда большой и старой планеты, который плыл вокруг Солнца по сильно вытянутой орбите. В поперечнике астероид достигал несколько десятков километров и медленно вращался вокруг оси, попеременно подставляя свои бока под лучи Солнца. Поверхность его была покрыта трещинами и выбоинами, возникшими, очевидно, при столкновениях с такими же обломками старой планеты. Вот в таком уединенном мире, в космической глуши, и нашел  пристанище величайший мыслитель современности. Он поджидал на беседу своих учеников.

       Вы, друзья, уже , наверно , привыкли ориентироваться : когда упоминается то или иное имя, то имеется в виду не плоть человека, а дух, точнее его мыслящая эфирная субстанция-мыслеполе.   Так вот учителем был дух Собрата, рожденный оболочкой-телом философа, жившего в древней Греции 400 лет назад до новой эры. Точно так же под термином « ученики » вы должны понимать, что речь идет о молодых душах - мыслеполятах, по- земному - ребятах, которые здесь, на Небе, должны пройти свои университеты. Только эти университеты, в отличие от наших земных, разные и по сути дела, и по духу. Дело в том, что учителями были передовые мыслители человечества, которые проявили себя не только на Земле, но за сотни и тысячи лет жизни на Небе постигли великие тайны Мироздания и Духовной материи. Это были гиганты мысли, отцы и прадеды мыслящей цивилизации.

       Собрат  не признавал лекций, которыми  большинство  земных профессоров пичкают своих студентов. Собрат считал их очень консервативной формой обучения, рассчитанной на воспитание середняка, а не мыслителя - исследователя. Лучшей формой обучения и воспитания, по его мнению, всегда была непринужденная  беседа в узком кругу   учеников.

       Так вот, дух мыслителя струился, плавал, растекался по келье. Собрат размышлял. Это было удивительное состояние творчества. Его невозможно  сравнить даже со свободным полетом птицы, а, как известно, человек всегда мечтал парить в воздухе подобно ей, летать так, чтобы захватывало дух  . Но ощущение  мысленного полета, которое испытывают мыслеполя, во много раз прекрасней и лучше. Мысль парит более свободно. Она мгновенно покрывает гигантские расстояния, забирается  в далекие глубины мироздания, охватывает своим мысленным взором не только Землю и Небо, но и всю Вселенную. Мысль может проникать далеко - далеко в Макромиры, забираться в немыслимые глубины Микромира и нет ей преград, которые  она не смогла бы преодолеть, обойти, покорить.

       Но нельзя забывать, уважаемые друзья, что мысли бывают разные, одни - светлые и прекрасные, другие - темные и злые.  Светлые мысли - всегда созидательные. Они рассчитаны на перспективу, на продолжение рода, на жизнь после физической смерти тела... Они вечны и бесконечны.  Темные мысли  всегда гибельны. Они мелки и не способны к созиданию. Их удел в основном заключается в противостоянии, нейтрализации и пожирании светлых мыслей. По теории Собрата, мысли и антимысли должны в какой-то степени уравновешиваться. В этом, очевидно, и заключается суть закона «Мыслеравновесия». Вот почему наиболее дерзновенные и передовые мысли порой гасятся и не могут внедриться в разум сразу .Лишь спустя годы разум начинает постигать их и  тогда новое начинает воплощаться в жизнь, в конкретную форму и содержание...

       Вот так свободно парили мысли Собрата в его уединенной келье, когда к нему прилетели «зеленые» мыслеполята из группы БО, в состав которых входило и мыслеполе АЮ. Всем им было интересно пообщаться с духом этого философа и мыслителя, имя которого они впервые услышали еще на первом курсе БУ, где он слыл ученым первой Звездной Величины.

       Отрадно, что сей ученый дух не утратил интереса к общению с юными отроками - мыслеполятами . Он  считал, что такое общение взаимно обогащает их, оттачивает его ум, остроту мысли и способствует нахождению нетрадиционных ответов на самые сложные философские вопросы.

       Сконцентрировавшись полукольцом вокруг учителя, мыслеполята  внимали его философским размышлениям по широкому кругу вопросов. Это были вопросы философии жизни, соответствующие известному высказыванию: «Познай самого себя!»

       Между учителем и учениками  сразу родилась незримая душевная связь, которая всегда возникает между родственными душами полей. Они вместе погрузились в глубины философской мысли, начав изучение предмета с азов - с яйца, т.е. зародыша человека и человеческой мысли, чтобы потом перейти к более сложным вопросам философии мыслеполей.

       - Учитель, - первым задал вопрос АЮ, - а правда, что вам принадлежит мысль, что человечество - это высококалорийное органическое удобрение, /т.е. навоз/ для прорастания на нем мысленной субстанции мыслеполей  ?

       -Что ты, сын мой! - воскликнул философ. - Откуда такие ужасающие утверждения?

       - Об этом поведали мне мыслеполя ВУ и ФД. Честно говоря, я  возмутился этим .

       - Ну , эти оппоненты-импотенты мне известны, это так называемые опровергатели божественной философии. Они много дров наломали своей гнилой философией еще на Земле. Это для них люди - навоз, которым можно удобрять землю. Сколько  безвинных душ сгубили они в России ? Это одному Богу известно. Человечество - дитя матушки Природы и отношение к нему у нас должно быть , как к своему ребенку.

       Затем, обратившись ко всем, учитель пустился в философские рассуждения о человеке как таковом и его месте во Вселенной.

- Друзья мои, - фотонил Собрат, - развитие способностей заложено в каждом из нас еще на Земле. Зададимся себе вопросом: - что такое феномен - ЧЕЛОВЕК ? Навоз или какая-то другая материя ?!

       Прежде всего приучитесь, друзья мои, хладнокровно и беспристрастно смотреть на вещи, какими бы дикими они порой  вам ни казались. Свободные в мыслях, свободные в духе, учитесь быть самостоятельными во всем. История учит  нас, что сегодняшняя мудрость - это вчерашняя ересь. На Земле до сих пор некоторыми учеными отрицается возможность воздействия человеческим психополем, мысленной волей на окружающую среду, природу и на самого человека. Для них это дико и немыслимо. Однако законы эволюции едины и мысленная энергия - это такая же сила, как, например, магнетизм, который действует в пределах своего потенциала и, естественно, может превращаться в другие виды энергии: тепло , излучение и движение каких-либо иных жизненных сил.

     -  Вот тебе, АЮ, - продолжал Собрат ,- известно, что среди людей есть особая категория людских индивидуумов, которые интуитивно, на  подсознательном уровне, ловят и ощущают движение мысленной энергии?

  - Да, учитель.

  - Назови их, если можешь.

  - Ну , это экстрасенсы, предсказатели разного толка . К  ним можно причислить еще изобретателей, поэтов, других творческих людей и даже с большой натяжкой - женщин, которые во многом чувствительней мужчин. Некоторые из них способны видеть то, что другим не дано, например, видеть без рентгена или другого материального прибора, как сокращается сердце в груди больного человека, как работает желудок и что он переваривает в настоящий момент, и вообще чувствовать , болен человек или нет, причем, не только телом, но и духом.   Это для большинства людей - чудо, для них все это сверхъестественно.

  - Вот- вот, сын мой, - профотонил учитель, - хотя здесь ничего сверхъестественного нет. Просто эти люди обладают соответствующей психикой и силой воли, чтобы заставить себя собраться и подключиться к мыслеэфиру и окружающим его мыслеполям. При этом некоторые особы , чтобы более эффективно воздействовать на психику своих подопечных, применяют жуткие средневековые заклинания, заумные формулы и знаки. Таких примеров воздействия на подсознание человека очень много. Ведь человек не однороден, он триедин в себе.

  - Учитель, а как это понять - триедин? - спросил Собрата лучший друг АЮ, мыслеполенок ЗВ.

  - Понять это несложно, если вспомнить, что Бог создал человека по образу своему и подобию. А Бог, как известно, един по существу, но троичен в лицах: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Теперь, как я мыслю, тебе не трудно будет представить, что в каждом человеке тоже живет три «Я», три человеческих начала.

  - А какие это три «Я» ? - переспросил Собрата мыслеполенок ЗВ.

  - Спрашиваешь , какие? Их условно можно разделить на следующие: бессознательный, импульсивный и сознательный. Причем только сознательный человек должен главенствовать среди этой троицы. Только «сознательный человек» способен изобретать новые устройства, машины и приборы, строить, новые современные города, преобразовывать пустыри в прекрасные парки и сады, выращивать новые породы плодово-ягодных деревьев, и так далее, и тому подобное. Он пионер-исследователь, изучающий материальную природу и духовную жизнь. Только «сознательный человек» проповедует извечные истины: веру в добро, в любовь, в жизнь. Он борется со злом, страдает, любит, может умереть за истину. Только такой человек воистину прекрасен. Можно согласиться с теми, кто утверждает, что красота спасет мир. К этому я хотел бы добавить, что прежде всего красота внутренняя, духовная спасет мир, а не внешняя, физическая. Только такая красота - истинная красота. Ради такой красоты люди шли и будут идти на костер, под пули и пытки, испытывая голод, холод и другие лишения.

  - Однако,  учитель, есть люди на Земле, которым наплевать на все эти высокие  материи. Им бы только глотку залить да брюхо набить, - профотонил СА.

  - Согласен с тобой, дружок ! Есть такие люди, но это лишний раз подтверждает мысль, что господином в их грешных телах является не “человек сознательный”, а другой, для которого животная сытая жизнь стала основным смыслом жизни. Они, как скоты, мычат только тогда, когда есть и пить хотят.

- Учитель, извините, за бестактный вопрос, но какие доказательства можно привести в подтверждение того, что человек триедин? - спросил, мысленно смущаясь, мыслеполенок АЮ. - Почему-то живя на Земле, я не замечал за собой такой тройственности?

  - Молодец, АЮ, что не принимаешь мои рассуждения без доказательств. Так и должен поступать каждый исследователь. Авторитет авторитетом, но прежде всего подавай доказательства, а они следующие. Вспомни, АЮ, как вы с ЗВ под Новый год надрались водочки и пошли на кладбище чертей гонять. Вспомнил?...

    Ну конечно они (АЮ и ЗВ) сразу вспомнили ту бесшабашную ночь и мысленно густо покраснели при этом...

  - Была у вас тогда раздвоенность или нет  ?- спросил Собрат. И не получив ответа от пристыженных мыслеполят, продолжал:

  - Алкоголь, равно как и курение наркотиков, вызывает у человека раздвоение личности, разум уходит как бы на второй план, а на первое место выходят инстинкты, чаще дикие, животные инстинкты или навязчивые дурацкие, вроде вашей , идеи, которые и управляют человеком. Ранее в сознательном человеке они подавлялись силой воли и психикой. Посуди сам, АЮ, в трезвом виде ты бы таскал по городу тот полусгнивший крест?

  - Нет , конечно , нет, учитель! - профотонил пристыженный АЮ.

  - Вот- вот, не таскал бы! Вообще, друзья мои, доказательств тройственности человека более чем достаточно. Видел ли кто из вас, как работает гипнотизер?...

  - Я видел, - профотонил всеведущий ФА.

  - Так вот, - продолжал Собрат, - он прежде всего и стремится нарушить в человеке то хрупкое равновесие между его осознанным «я» и «импульсивным». Для этого гипнотизер каким-либо искусственным путем, например, ярким предметом, светом, зеркалом, звуком, ударом гонга, голосом возбуждает «импульсивное я» до того уровня, когда оно берет верх над «сознательным я». Если этого он достигает, то происходит как бы гипнотическое опьянение (сон), т.е. «сознательное я» уже не действует. В таком человеке нарушено равновесие между духом и телом и он становится абсолютно послушным гипнотизеру. Его импульсивные центры готовы реагировать на каждое действие и откликаться, повинуясь той или иной команде гипнотизера. Человеку в таком состоянии, когда его психика раздвоена, можно внушить  что угодно, например, что он птица и тот начинает махать руками, как крыльями, или что он известный поэт, и тот начинает проникновенно читать давно позабытые им стихи. Хуже того, из него можно сделать зомби, т.е. внушить ему исполнение команды, растянутой во времени. Такой человек, выйдя из- под гипноза, живет обычной жизнью, но при получении им закодированного сигнала снова может погрузиться в гипнотический сон и выполнить ранее полученную команду.

А сейчас, отроки, объявляю перерыв и приглашаю всех вас на утренник (подзарядку).

       Перерыв (переменка) между уроками или лекциями- как правило, веселая и шумная для всех учащихся и студентов.  Высыпав из кельи, мыслеполята вместе со своим наставником вышли в открытый космос на орбиту астероида и, развернув свои мыслеантенны в направлении светила, начали подзаряжаться. Следует отметить, что чистая энергия в виде космических и солнечных лучей для них все равно, что для человека воздух и вода. При этом пищей и напитком являются не стопка водки , например ,как у нас, не  тарелка наваристого украинского борща или порция второго, а получаемая различными путями мысленная информация.

       Мысль, мысли, информация - это то, чем питаются мыслеполята, и то, что крайне необходимо для развития их ума и интеллекта. Для бестелесных мыслящих индивидуумов любая годная к употреблению мысль, как кусочек мяса в желудке человека, переваривается, претерпевает множество изменений (мыслеварений), чтобы впоследствии стать частицей скушавшего его мыслящего «Я».

       Процесс мыслеварения у них, как у человека, разбит на несколько этапов, циклов.  На первом этапе мыслеварения осуществляется отделение усвояемых мыслей (их частей) от неусвояемых, примерно так, как это делает человек, когда ест мясо, отделяя мясо от костей. Процесс предварительной обработки мыслей крайне важен, он предшествует появлению производных от мыслей второго порядка.

       На втором этапе очищенные, отфильтрованные и сконденсированные мысли, прошедшие начальную обработку, проходят стадию созерцания, размышления и развития, приводящую к возникновению мыслей второго порядка - идей.

       На заключительном этапе происходит синтез идей, поиск существенных родственных связей между ними, что приводит к возникновению третьей производной от первоначальной мысли - мышлению, становящемуся впоследствии частицей собственно мыслящего «Я», как целого.

       Конечно нам, людям, трудно сразу все вышесказанное охватить, переварить своим специфическим человеческим умом, но основное, как я надеюсь, вы поняли.

       Вот так , питаясь, мыслеполята взрослеют, набираются мысленных сил и энергии, становясь мощнейшими мыслящими полями. Нам следует еще понять ту вещь, что мысль двояка по своей сущности, она материальна и духовна одновременно. Это примерно так, как физики определяют электрон - это частица, и волна. Я думаю: никто не станет оспаривать тот факт, что Вселенная - это гигантское хранилище мыслимой и немыслимой информации. Везде, куда ни кинь взгляд ,- информация, информация и информация.

       Получаемая нами и мыслеполями информация бесконечна и многообразна. Можно утонуть, не умея плавать. в этом мировом океане информации. Как в любом океане, в информационном есть свои мыслегольфстримы, мыслеловушки - эти своеобразные Саргасcовы моря мысленной информации, болота и мыслезабегаловки, наконец, информационные реки, рукава, ручейки, текущие в мировом информационном океане.

       Следующее, что вы должны понять и уяснить, это то, что мысли (отдельные, как таковые) и мыслеполя (скопления мыслей) практически вечны. Все. что однажды было кем-то высказано, не пропадает зря. Поэтому мысли долговечны. Они  всегда присутствуют с нами, они плавают, дрейфуют вокруг нас в этом гигантском океане мысленной информации. Солнечный ветер может унести вашу мысль очень далеко за пределы нашей системы, пути ее, как Божьи - неисповедимы. Кто знает, может, она, преодолев гигантские расстояния, придет на ум какому-либо разумному существу из других миров и может в чем-то поможет ему.

       Удивительно также то, что мысли древних людей до сих пор плавают в этом мысленном океане и могут однажды всплыть, проявиться в вашем уме. Вы, уважаемые друзья, не задумывались над тем, что высказанные когда-то в древности мысли живут в нас, руководят нашими помыслами и поступками, учат жить нас в нашем человеческом мире. Но к старым пойманным мыслям следует относиться очень осторожно. Пример тому - пойманные в начале века ВУ мысли о коммунизме, как якобы, светлом будущем человечества. Мечты хорошие, даже очень хорошие, но преждевременные, т.к. общество (лапотная Россия) ни морально, ни  материально, ни психологически тогда еще не было готово к его построению. Это дело далекого будущего. Сколько зря было потрачено сил и ресурсов, начиная с печально известного 1905 года и по не менее известный нам 1991 год - год развала Советского Союза.

       Из вышеизложенного  вам , друзья мои, надеюсь, понятно, почему одни и те же мысли приходят в голову разным людям, живущим в одной или различных странах. Однако, поймав их, люди поступают по-разному: одни их просто повторяют, другие же домысливают, перерабатывают в новые, более целостные и совершенные мысли. Последних мы называем творцами, изобретателями, пионерами-исследователями, просто творческими людьми.

       Но вернемся к нашим подопечным. Вылетев из спартанского жилища A Собрата, мыслеполята на орбите вокруг астероида образовали что-то похожее на атомную модель тяжелого элемента селена с мыслеполями на орбитах электронов, вращающихся вокруг мыслеядра -  Собрата.

       Как всегда, на таких переменках мыслеполята резвились, разбивались на группы близких по духу и интересам. Общались, разговаривали они на универсальном мыслеязыке, понятном для всех мыслеполей. Здесь надо пояснить, что, естественно, мыслеполята разговаривают между собой не как мы- гортанными звуками, порождающими звуковую волну в атмосфере, а мыслеволнами, генерируемыми  силовыми мыслеполями. При этом глубокий космический вакуум - это идеальная среда для мгновенной передачи мыслей на громадные расстояния, и, наоборот, любая другая плотная физическая среда (воздух, вода, человеческий череп) являются препятствием для свободного прохождения мыслеволн. Они там просто застревают.

       Мыслеполята шумно играли, носясь, как очумелые, вокруг астероида, ставя мыслеподножки приятелям. Некоторые играли в более интеллектуальную игру - мыслелапшу, развешивая ее поочередно на мыслеуши друг другу. Эта игра заключалась в том, что мыслеполята, расставив, как локаторы, мыслеуши, ловили мыслеветер, доносивший с Земли обрывки мыслефраз, отдельные мысленные предложения и целые мыслемонологи. Выигрывал тот, кому попадалась самая интересная или забавная мысль . Ценилась также  импровизация.

       - Есть, поймал! - зафотонил на всю Солнечную систему ЗВ.

       - Вопрос к тебе, ФА : «На каком слоге ставить ударение в слове папандопола?»

       - Где ты откопал такое?  Я думаю, что это не слово, а целое предложение с двумя ударениями в словах папан до пола.

       - Неверно, «папандопола» - одно слово с ударением на слоге «до». Один ноль в мою пользу.

       - Хорошо, ЗВ, ответь теперь мне, что означает слово  «ишак»?.

       - Это вьючное животное.

       - Ха, ха, сам ты вьючное животное! Так называют Институт шпагоглотателей, акробатики, клоунады.

       - Хороша импровизация . Если ишак - это институт, то ответь ,что означает тогда слово «осел»?...

       - Осел - это то, что ты раньше назвал.

       - А вот и не угадал, Осел - Отдел словоблудия, ереси и лизоблюдства. Какой счет, АК?

       - ЗВ, здорово ты его поддел на слове «осел» счет ничейный: ноль-ноль, но впереди ЗВ.

       - Как это, как это...ничейный, но впереди, - затараторил ФА.

       - Так это, так это... - передразнил его ЗВ, - а «папандополу» забыл, что ли?...

       Вот так , заправляясь, забавляясь и играя, проводили переменку мыслеполята, чтобы затем опять приступить к занятиям.

       Дух Собрата был доволен учениками, вносившими в его тихую, мирную обитель свежую, веселую струю мыслежизни.

       После перерыва ученики снова забросали учителя вопросами:

       - Учитель, как вы мыслите, почему люди до сих пор не поняли явный намек на наше существование? Ведь в «Новом завете» об этом прямо говорится: «Он сказал им: вы от нижних, я от вышних; вы от мира сего, я не от сего мира», - «Есть вечные мысли. Небо и Земля пройдут, но эти мысли никогда не умрут»,       - «будете искать Меня и не найдете; где буду я, туда вы не можете придти»...

       - ФЮ, вопрос у тебя очень интересный. Я мыслю: основная причина такого неверия состоит в том, что человечество сейчас находится еще в незрелом, ребячьем возрасте. И как у всякого ребенка, у него все еще впереди: и слезы, и радость, и горе, и праздники, и общение с другими мыслящими существами. Все, все впереди. Главное, чтобы из человека не вырос мысленный урод.

       - Учитель, - обратился к Собрату мыслеполенок ФА, - а Бог посещал Землю, и если да, то когда ?

       - Посещал и неоднократно, - ответил Собрат.

       - Об одном таком посещении гласит Библия. Как свидетельствует Иоанн: «я видел Духа, сходящего с неба, как голубя и пребывавшего в нем»... Это посещение засвидетельствовано самими людьми.

       Далее Иоанн гласит следующее: «Я не знал Его, но Пославший меня крестить в воде сказал мне: - На кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, тот есть Крестящий Духом Святым».

       Дело в том, что Иоанн был очень чувственной натурой и обладал божьим даром, или, как сейчас принято называть, большими экстрасенсорными способностями - видеть невидимое и слышать неслышимое. Увидев Иисуса, идущего ему навстречу, он воскликнул: «Вот Агнец Божий, который берет на Себя грех мира.»... И действительно , его, как вы знаете, распяли на кресте темные люди. Но вмешательство Высшего Мыслящего Разума - Бога, пребывавшего тогда на Земле, воскресило Иисуса после его физической смерти. Воскресший Иисус затем начал нести Слово Божье по всему белу Свету, творя чудеса. Самым забавным было то, что он первое чудо совершил на свадьбе, превратив воду в шести больших водоносах в доброе вино, которое всем понравилось.

       « Видать у Иисуса «губа была не дура», раз знал, с чего начать свои чудеса на грешной Земле, - мысленно подумал мыслеполенок ЗВ. - Лучше бы он к нам в Воткинск прибыл и умудрился в местной реке Вотке воду на водку поменять. Вот бы чудо было, вся Россия-Матушка, как в Иерусалим на Святую Гору, к реке Вотке на крещение сбежалась бы».

       - ЗВ, не отвлекаться, - прервал его богохульные мысли Собрат, - я знаю, о чем ты подумал.

       ЗВ сразу немного стушевался под мысленным взором учителя, а тот продолжал:

       - Впоследствии было им совершено множество других чудес, в основном, связанных с исцелением людей от различных хворей.

Следующее посещение Всевышнего предполагается в третьем тысячелетии, к знаменательной дате - Рождеству, -  закончил свой ответ Собрат.

       - Еще можно вопрос, учитель? - профотонил ФА.

       - Пожалуйста, ФА, я весь - внимание.

       - Учитель, меня еще на Земле занимала такая мысль: почему талантливые люди уходят из жизни во многих случаях раньше, чем простые смертные?

       - Да по той простой причине, что они раньше созрели в своем человеческом «яйце» и держать их в этой своеобразной скорлупе не имеет смысла, т.к. здесь, на Небе, они будут значительно быстрей расти и развиваться. Вот вы, например, мыслеполята за очень короткое время получаете такую информацию, которая по объему примерно равна всей информации, добытой методом проб и ошибок всем человечеством.

       Тем не менее много талантливых людей, угодных Богу, живут на Земле достаточно долго. При всем при этом ты, ФА, не должен забывать, что не все души умерших попадают к нам на Небо, причин такого положения очень много. Но эта тема для другой отдельной беседы.

       - Учитель, если отдельные люди могут за относительно короткое время жизни - 30-35 лет вызревать, то почему бы нам не стимулировать умственное развитие человечества, передавая людям свои знания материального и духовного мира? Это  в значительной мере увеличило бы мыслерождаемость в нашем   мире , - спросил Собрата мыслеполенок ЗВ.

       - ЗВ, ты глаголишь страшные вещи, - профотонил Собрат, - каждый плод должен созревать в своей утробе. Нельзя вмешиваться во внутриутробную жизнь плода, иначе может вырасти урод. Люди должны нормально, без выкидышей в загробный мир закончить свой внутриутробномозговой период жизни на Земле, чтобы потом нормально возродиться в новом своем качестве.

       Кроме того, нам нельзя допустить чтобы наша мысленная информация, - информация высшего порядка - поступала к недоразвитому человеческому плоду. Это может сильно навредить и пагубно сказаться на их развитии.

        Если человечеству просто так передавать наши знания и опыт, то тем самым мы возрождаем у них апатию, лень, иждивенчество, т.е. возрождаем человека не разумного, а импульсивного, у которого не будет стимулов самосовершенствования. Зачем, спрашивается, человеку развивать себя духовно, двигать вперед науку и культуру, совершенствовать образование, если он будет знать, что все придет само собой, посыплется с неба, как манна небесная.

       Это губительно для них и вредно для нас, так как мы можем таким образом сделать из человека мысленного урода, зараженного опасным вирусом ничегонеделания - лени.

       - Некоторые члены высшей божественной касты предлагают даже ужесточить условия созревания душ «гомо-сапиенса» в утробе Матери-Земли. Они при этом рассуждают примерно так, что человечеству нельзя давать спокойно, как в болоте или в тепличных условиях, жить на Земле. Надо ему создавать всевозможные трудности, проблемы как общечеловеческого, так и местного масштаба. Пусть, мол, они преодолевают все эти невзгоды и трудности, варясь в бурлящем и кипящем котле жизненных неурядиц. По их мыслям род «гомо-сапиенса», как спортсменов, необходимо больше и чаще умственно и физически тренировать: в здоровом теле - здоровый дух.

       - ЗВ, я не сторонник дрессировки человечества, но тоже считаю, что вмешиваться в  дела людей надо как можно реже. Насколько мне известно, и Всевышний - сторонник таких же мыслей...

Собрат замолчал и я воспользуюсь этой паузой, чтобы обратить ваше внимание, друзья, на следующее. Вышесказанное некоторым образом объясняет, почему некие силы всегда стоят на пути познания сути человека, осмысления самого понятия, что есть человек . Попытки человека проникнуть за порог «дозволенного», как известно, издревле натыкались на подводные камни и рифы. Может кому-то (или чему-то) выгодно разум человеческий держать в «черном теле», чтобы он не помышлял о более высоких материях бытия и высшего разума.

            Мы, люди, образно говоря, пока еще дикари и сидим на дне глубокого «колодца незнания» и нам виден вверху лишь кусочек «звездного знания», а всю картину мы, быть может. не увидим никогда. Если, конечно, не наберемся большого «нахальства» переступить этот порог.

       При работе над настоящей главой, да и над книгой в целом, автору особенно много вреда приносило «второе я», этот самый нехороший «импульсивный» «редиска-человек», сидящий в каждом из нас. Другие главы и работы писались значительно легче . Здесь же приходилось буквально преодолевать многочисленные барьеры и ловушки, расставленные этим «я». Арсенал их у «второго я» был более чем значителен. Например, только сел писать эту главу, как тут же вспомнил, что мне необходимо сходить туда-то, сделать то-то...Среди этого «джентльменского» набора все что угодно: приход незваных гостей, женщин, случайные звонки в никуда и многое другое.

Если не помогла уловка с одной идеей, тебе могут  подбросить целую гамму радужных перспективных идей: одна привлекательней другой, но всё это может оказаться простой мишурой.   И только громадное терпение и настойчивость помогают преодолевать все эти мысли - препятствия и уловки. Мне на ум в такие моменты обычно приходит старая спасительная легенда о поющих сиренах, пытающихся усыпить бдительность путников.

       Поэтому, люди, бойтесь сирен, сладко поющих, и умейте, когда надо, их не слышать и всегда трезво мыслить, правильно оценивать ситуацию и действовать соразмерно обстановке.

       Мы немного отвлеклись от главной темы и пора нам возвратиться в класс-келью Собрата.

        - Учитель, не подумайте ничего такого, но мне хотелось бы немного приоткрыть дверь в храм любви. Что это за феномен - Любовь, на чем он основан?

       - О, вопрос этот для вас, молодежи, очень актуален. Начну с того, что мужская половина представляет собой только один из духовных полюсов и, чтобы эта половина была полноценной и деятельной, необходимо тесное взаимодействие с противоположным полюсом, женским.

       Физик о любви сказал бы примерно так: любовь - это есть сила, влекущая один атом любви к другому.  Сексопатолог определил бы любовь как взаимное влечение полов.   Изобретатель высказал бы мысль, что любовь - это двигатель всего прогресса.  Поэт , композитор выразились бы более поэтично, сказав, что любовь - это музыка души.  Философ совместил бы все вышесказанное и определил  любовь как великую сущность Природы, действующую в бессмертной духовной форме там и только там, где существует РАЗУМ.

       Теоретики и практики сходятся на  том, что любящая душа, любящий дух могут быть только гуманными . Любящая душа как бы светится изнутри и располагается не только в астральном теле человека, но и вне его. Флюиды любви могут действовать на окружающих не только вблизи, но и на расстоянии, заражая своей энергией, магнетизмом и всем тем, что включает в себя термин «флюиды любви». Такое воздействие на ответную, склонную к любви душу, вызывает в них смешение духов, называемое симпатией, которая впоследствии переходит в любовь. Если будете на Земле, понаблюдайте за каким-нибудь влюбленным, когда он идет на свидание. После него в воздухе, как от реактивного лайнера, остается аэродинамический след из флюидов, по которому его сразу можно заметить в толпе. Как красив полет в небе реактивного истребителя, так же красива в движении ( в своем своеобразном полете) влюбленная душа, стремящаяся к своей любимой. И как для гибели самолета достаточно , чтобы одна его часть отказала в полете , так и для влюбленной души достаточно маленькой боли, чтобы болела вся она. И наоборот, если жизненный дух закрепляется в одной части души, то переходит на всю ее. К этому следует добавить, что влюбленная душа, как менее закрытая (защищенная) , - наиболее ранимая. Поэтому, друзья, берегите влюбленных!

       Собрат еще долго распространялся  на счет любящей души, её положительной и созидательной роли. Но мыслеполятам многое, о чем он говорил, казалось невероятным, неземным и многое на их взгляд устарело: ведь жизнь на месте не стоит, все находится в движении, и любовь во времена Собрата нельзя сравнить с нынешней современной. Чувствуя , что мыслеполята подустали , Собрат закончил свою беседу следующими словами:

       - Курс нашего урока, касающегося человека, его души, закончен. Впереди у нас много встреч и бесед по широкому спектру вопросов философии, Разума, Вселенной. До свидания, друзья!

       И мыслеполята дружно, весело, стайками разлетелись по своим курсам. Хотелось бы заметить, что учебу мыслеполей, как и земную, скрашивают каникулы. Это самая благодатная пора для всех учащихся. Когда они наступали, то АЮ, когда мог, отпрашивался, чтобы посетить родные места. Его, как магнитом, тянуло в дом на тихую Харьковскую улицу, к Айдар-реке, меловым сопкам, полям и лесам, окружающим родной город. Там он, вселившись в каких-нибудь птиц или животных, использовав их биомассу, как телесную оболочку и подключившись к биотокам их мозга, мог чужими глазами и ушами видеть и ощущать мир, мир его человеческого детства. С высоты птичьего полета ему открывалась завораживающая панорама родной земли, глубокого неба, зеркальной глади озер и рек. Он мог часами любоваться до боли знакомыми с детства местами, бродить по хлебным полям, зеленым лугам и порой, хоть издали, видеть родных и близких ему людей.

       Годы учебы в БУ для АЮ прошли быстро, весело и интересно. После окончания основного курса, он попал в Божественную аспирантуру, где углублял свои знания мыслеисследователя, чтобы получить сан Святого духа.

 

   назад               к оглавлению                вперёд

 

Сайт создан в системе uCoz